ПРОЕКТНОЕ БЮРО ГРУППЫ КОМПАНИЙ «СЕАН»

Прохождение Государственной Экспертизы

У нас кратчайшие сроки прохождения государственной экспертизы

Для того чтобы получить положительное заключение, необходимо собрать комплект документов и правильно организовать процесс прохождения государственной экспертизы проекта. Как показывает практика, при проведении государственной экспертизы выявляется значительное количество недостатков, таких как: предоставление не всех документов, необходимых для проведения Госэкспертизы; отсутствие некоторых разделов в проектной документации; несоответствие разделов проектной документации или результатов инженерных изысканий требованиям к содержанию данных разделов, составу и форме, установленных законодательством РФ. Часто устранить эти недостатки возможно еще на самом начальном этапе, перед подачей документов в Госэкспертизу, что снизит риск отказа в приеме документов или их возврате, а также значительно сократит сроки на устранение выявленных недостатков. Помощь специалистов поможет Вам существенно сократить время прохождения экспертизы, а значит, сэкономить время и средства для Вашей основной работы.

Последовательность прохождения госудаственной экспертизы:
  • Подача заявителем документов для проведения государственой экспертизы
  • Проведение государственной экспертизы
  • Выдача заявителю заключения государственной экспертизы

Государственная экспертиза (Госэкспертиза) проектной документации и результатов инженерных изысканий проводится для объектов, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых предполагается осуществлять:

  • на территориях двух и более субъектов Российской Федерации;
  • посольств, консульств и представительств Российской Федерации за рубежом;
  • в исключительной экономической зоне Российской Федерации;
  • на континентальном шельфе Российской Федерации;
  • во внутренних морских водах; в территориальном море Российской Федерации; а так же, указанных в статье 48_1 Градостроительного Кодекса РФ, особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, а также результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации указанных объектов. объектов обороны и безопасности, иных объектов, сведения о которых составляют государственную тайну; автомобильных дорог федерального значения;
  • объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) федерального значения (при проведении
  • капитального ремонта в целях их сохранения);
  • особо опасных и технически сложных объектов. К особо опасным и технически сложным объектам относятся:
    • объекты использования атомной энергии;
    • гидротехнические сооружения первого и второго классов;
    • линейно-кабельные сооружения связи;
    • линии электропередач и иных объектов электросетевого хозяйства напряжением 330 киловольт и более;
    • объекты космической инфраструктуры;
    • аэропорты и иные объекты авиационной инфраструктуры;
    • объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования;
    • метрополитены;
    • морские порты (за исключением портов, предназначенных для обслуживания спортивных и прогулочных судов);
    • автомобильные дороги общего пользования федерального значения и относящиеся к ним транспортные инженерные сооружения;
    • тепловые электростанции мощностью 150 мегаватт и выше;
    • опасные производственные объекты на которых:
      • получаются, используются, перерабатываются, образуются, хранятся, транспортируются, уничтожаются опасные вещества в количествах, превышающих предельные (в соответствии с приложениями к ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»);
      • получаются расплавы черных и цветных металлов и сплавы на основе этих расплавов;
      • ведутся горные работы, работы по обогащению полезных ископаемых, а также работы в подземных условиях;
      • используются стационарно установленные канатные дороги и фуникулеры;
  • уникальные объекты (за исключением уникальных объектов на тер. г. Москвы). К уникальным объектам относятся объекты капитального строительства, в проектной документации которых предусмотрена хотя бы одна из следующих характеристик:
    • высота более чем 100 метров;
    • пролеты более чем 100 метров;
    • наличие консоли более чем 20 метров;
    • заглубление подземной части (полностью или частично) ниже планировочной отметки земли более чем на 10 метров;
    • наличие конструкций и конструкционных систем, в отношении которых применяются нестандартные методы расчета с учетом физических или геометрических нелинейных свойств либо разрабатываются специальные методы расчета.